ПРИКАЗ № 46 от 29 декабря 2022 года "Об утверждении Порядка исполнения бюджета муниципального округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета"

ФИНАНСОВОЕ  УПРАВЛЕНИЕ  

АДМИНИСТРАЦИИ  БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО  

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ  № 46

 

29  декабря 2022 года

 

Об утверждении Порядка  исполнения  бюджета муниципального округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

 

В соответствии со статьями 215.1, 217, 217.1, 219, 219.2, 220.1, 226.1, 236.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 15  решения Совета депутатов Большемурашкинского муниципального округа  от 04.10.2022 года  № 26  «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Большемурашкинском муниципальном округе Нижегородской области» приказываю:

1.   Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета муниципального округа по расходам и источникам финансирования дефицита  бюджета.

2.  Считать утратившим силу приказ финансового управления от 30.12.2021 года № 61 «Об утверждении Порядка исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета»

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2023 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на отдел исполнения бюджета (И. Н. Сергеева).

 

 

 

 

 

Начальник финансового управления                                             Н. В. Лобанова

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом  финансового

управления администрации

Большемурашкинского

муниципального округа

от 30.12.2022 года  N 46

 

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

 

I. Общие положения

 

Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 215.1, 217, 217.1, 219, 219.2, 220.1, 226.1, 241.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьей 15 решения Совета депутатов Большемурашкинского муниципального округа  от 04.10.2022  года  № 26  «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Большемурашкинском муниципальном округе Нижегородской области» и определяет правила исполнения бюджета муниципального округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

Организация исполнения бюджета муниципального округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета возлагается на финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области (далее - финансовое управление). Исполнение бюджета муниципального округа организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета  муниципального округа и кассового плана.

Перечисления из бюджета муниципального округа осуществляются с единого счета бюджета муниципального округа, открытого в Управлении Федерального казначейства (УФК) по Нижегородской области, в пределах фактического наличия остатка средств на едином счете бюджета муниципального округа.

Казначейское обслуживание исполнения бюджета муниципального округа осуществляется УФК по Нижегородской области в соответствии с:

- Порядком казначейского обслуживания, утвержденным приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. N 21н;

- Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 N 21н;

- регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Нижегородской области и финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального округа при казначейском обслуживании исполнения  бюджета округа;

- Правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, утвержденными приказом Федерального казначейства от 13 мая 2020 г. N 20н.

II. Исполнение бюджета муниципального округа по расходам

2.1. Сводная бюджетная роспись бюджета муниципального округа

и лимиты бюджетных обязательств

 

Сводная бюджетная роспись  бюджета муниципального округа составляется отделом формирования  бюджета финансового управления и утверждается начальником финансового управления до начала очередного финансового года. До главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) показатели сводной бюджетной росписи доводятся уведомлениями о бюджетных назначениях.

Отдел формирования  бюджета в течение двух дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи формирует лимиты бюджетных обязательств по ГРБС в пределах бюджетных ассигнований, установленных в сводной бюджетной росписи. Утверждаются лимиты бюджетных обязательств начальником финансового управления до начала очередного финансового года и доводятся до ГРБС.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи  бюджета муниципального округа,  формирование и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в соответствии с приказом финансового управления  о порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа и порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального округа.

 

2.2. Составление и ведение кассового плана

исполнения бюджета муниципального округа

 

Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета муниципального округа, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.

Кассовый план составляется отделом формирования  бюджета финансового управления на текущий финансовый год с детализацией по месяцам в соответствии с приказом финансового управления о порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального округа.

 

2.3. Перечисление средств с единого счета бюджета муниципального округа.

 Санкционирование расходов бюджета

 

2.3.1. Перечисления из бюджета муниципального округа осуществляются через лицевые счета, которые открыты главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета в финансовом управлении администрации Большемурашкинского муниципального округа.

Перечисления, связанные с оплатой за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляются в соответствии с принятыми бюджетными и денежными обязательствами по муниципальным контрактам, иным договорам (соглашениям) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, исполнительными документами и решениями налоговых органов.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета муниципального округа в пользу физических или юридических лиц.

Открытие и ведение лицевых счетов, санкционирование оплаты денежных обязательств, отражение операций по списанию средств осуществляется в соответствии с приказом финансового управления  об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств.

2.3.2. Перечисления по отдельным расходам бюджета муниципального округа осуществляются финансовым управлением на счета получателей в кредитных организациях. Перечисление средств осуществляется платежными поручениями по распоряжениям на перечисление средств с единого счета  бюджета муниципального округа (приложение N 1), в соответствии с утвержденными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год. К таким расходам относятся:

- расходы на обслуживание муниципального долга осуществляются в соответствии с представленными отделом формирования бюджета документами на осуществление расходов ("Распоряжение на выплату по договору привлечения средств" с подписью начальника (заместителя) финансового управления, копии подтверждающих документов);

- оплата по исполнительным документам по искам к Большемурашкинскому муниципальному округу о возмещении вреда за счет средств бюджета муниципального округа;

2.3.3. Исполнение бюджета муниципального округа в текущем финансовом году завершается в последний рабочий день текущего года в соответствии с приказом финансового управления о порядке завершения операций по исполнению бюджета муниципального округа в текущем финансовом году.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств  на текущий финансовый год прекращают свое действие 31 декабря текущего года.

2.3.4. Санкционирование расходов бюджета муниципального округа осуществляется начальником финансового управления (его заместителем), начальником отдела исполнения  бюджета  и исполнителем.

 

III. Исполнение бюджета муниципального округа

по источникам финансирования дефицита бюджета.

Санкционирование оплаты денежных обязательств

Исполнение бюджета муниципального округа по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется на основе отражения всех операций по привлечению и погашению заимствований, выданных и погашенных бюджетных кредитов, исполнению обязательств по муниципальным гарантиям, объема средств от продажи акций и иных форм участия в капитале и изменения остатка средств на едином счете бюджета муниципального округа. Зачисление средств и исполнение обязательств осуществляется через единый счет бюджета муниципального округа, открытый в УФК по Нижегородской области.

 

3.1. Привлечение средств для покрытия дефицита

бюджета муниципального округа

 

Исполнение по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа по привлечению средств, предусматривает следующее:

3.1.1. Привлечение кредитов от кредитных организаций и бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в пределах объемов муниципальных  внутренних заимствований, предусмотренных решением Совета депутатов Большемурашкинского муниципального округа  Нижегородской области «О бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период».

Отбор кредитной организации на предоставление кредитных средств бюджету муниципального округа осуществляется в соответствии с нормами законодательства РФ на конкурсной основе. С кредитной организацией, признанной по условиям аукциона победителем, заключается муниципальный контракт, в котором предусматриваются порядок, срок, условия привлечения и погашения средств.

Для привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета отдел формирования бюджета осуществляет подготовку и направляет обращение в Министерство финансов Нижегородской области с приложением расчетов и необходимых документов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Нижегородской области. При положительном решении заключается соглашение о предоставлении бюджетного кредита из средств областного бюджета бюджету Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области.

При зачислении заемных средств на единый счет бюджета округа  отдел формирования бюджета формирует в АЦК-Финансы "Уведомление о поступлении средств по договору привлечения средств".

3.1.2. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального  округа  осуществляется в сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетных кредитов, предоставленных в соответствии с Постановлением Правительства Нижегородской области об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Нижегородской области бюджетных кредитов. Контроль за погашением  бюджетных кредитов бюджетом  муниципального округа осуществляет отдел формирования бюджета.

3.1.3. Использование остатков средств, сложившихся на начало текущего финансового года на едином счете бюджета муниципального округа.

 

 

3.2. Погашение (исполнение) долговых обязательств

и предоставление бюджетных кредитов

3.2.1. Исполнение по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа по погашению долговых обязательств, предусматривает перечисление средств бюджета округа на погашение кредитов кредитным организациям; бюджетных кредитов в областной бюджет; бюджетных кредитов, предоставленных на пополнение остатка средств на едином счете бюджета округа; на исполнение обязательств по муниципальным гарантиям при наступлении гарантийного случая. Исполнение осуществляется в соответствии с условиями муниципальных контрактов на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов, соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета и на пополнение остатков средств на едином счете бюджета округа, договоров о предоставлении муниципальных гарантий Большемурашкинского муниципального округа в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью.

При наступлении сроков погашения долговых обязательств  в АЦК-Финансы формируется "Распоряжение на выплату по договору привлечения средств", далее формируется платежное поручение и "Распоряжение на перечисление средств с текущего счета" (приложение N 1) и производится санкционирование кассовых расходов бюджета муниципального округа на погашение (исполнение) долговых обязательств.

3.2.2. Возврат привлеченных на единый счет бюджета округа остатков средств с казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений Большемурашкинского муниципального округа; поступающих во временное распоряжение; юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Большемурашкинского муниципального округа, осуществляется в соответствии с Порядком привлечения остатков средств на единый счет бюджета  муниципального округа и возврата привлеченных средств, утвержденным постановлением Администрации Большемурашкинского муниципального округа.

3.2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств, указанных в пунктах 3.2.1 – 3.2.2 настоящего Порядка, осуществляется начальником финансового управления (его заместителем), начальником отдела  исполнения  бюджета и исполнителем.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения