ПРИКАЗ № 33 от 15 ноября 2022 года "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области"

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ № 33

15 ноября  2022  года

 

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Большемурашкинского  муниципального округа Нижегородской области и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области

 

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 решения Совета депутатов Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области от 04.10.2022 года № 26 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Большемурашкинском  муниципальном округе Нижегородской области»  приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Большемурашкинского  муниципального округа Нижегородской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Большемурашкинского  муниципального округа Нижегородской области.

         3. Отменить с 1 января 2023 года приказ финансового управления администрации Большемурашкинского муниципального  района от 10 октября 2017 года № 45 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета  и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета».

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и применяется, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Большемурашкинского  муниципального округа Нижегородской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Большемурашкинского  муниципального округа Нижегородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Начальник финансового управления                             Н. В. Лобанова


Утвержден

приказом финансового управления

администрации Большемурашкинского

муниципального округа

Нижегородской области

от 15.11.2022 года № 33

 

Порядок

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Большемурашкинского  муниципального округа Нижегородской области

(далее - Порядок)

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области (далее – бюджет муниципального округа) и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Большемурашкинского  муниципального округа Нижегородской области (далее - сводная роспись) и правила утверждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета.

I. Общие положения

1.1. В состав сводной росписи включаются:

1.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетов Российской Федерации.

1.1.2. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов по следующим показателям:

код и наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - главные распорядители);

код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы, подгруппы и элемента видов расходов бюджетов Российской Федерации.

1.1.3. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете.

1.2. Код и наименование главного распорядителя, код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы вида расходов, бюджетные ассигнования должны соответствовать показателям, установленным решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете).

1.3. В целях ведения аналитического учета и детализации расходов, утвержденных в решении о бюджете, могут применяться следующие дополнительные коды классификации:

код и наименование классификации операции сектора государственного управления

дополнительный функциональный код и его наименование;

дополнительный экономический код и его наименование;

дополнительный код расходов и его наименование.

1.4. Организация утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств по расходам осуществляется отделом формирования бюджета  финансового управления администрации Большемурашкинского муниципального округа  Нижегородской области (далее – отдел формирования бюджета).

1.5. Формирование и ведение сводной росписи, а также формирование и ведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в программном комплексе «АЦК» («АЦК-Планирование», «АЦК-Финансы»).

II. Формирование и утверждение сводной росписи

2.1. Сводная роспись формируется финансовым управлением администрации Большемурашкинского  муниципального округа Нижегородской области (далее – финансовое управление) и утверждается руководителем финансового управления до начала очередного финансового года.

2.2. Главные распорядители в соответствии с планом мероприятий по разработке бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируют в программе «АЦК - Планирование» бюджетные заявки согласно приложению 1 к настоящему Порядку, на основании которых формируются сводные бюджетные заявки согласно приложению 2 к настоящему Порядку и после проверки, которых присваивают статус «Согласование».

2.3. Главные распорядители в течение 10 дней со дня принятия решения о бюджете при необходимости корректируют бюджетные заявки и сводные бюджетные заявки в программе «АЦК - Планирование» и после подготовки и проверки  которых присваивают статус «Согласование» в программном комплексе « АЦК-Планирование».

2.4. В течение трех рабочих дней со дня получения сводных бюджетных заявок отделом формирования бюджета  осуществляется:

- проверка представленных документов на соответствие решению о бюджете;

- проверка правильности формирования данных в программе «АЦК - Планирование»;

- в случае наличия замечаний сообщают о замечаниях главным распорядителям, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения в бюджетные заявки в программном комплексе « АЦК-Планирование».

2.5. В случае отсутствия замечаний сотрудниками отдела формирования бюджета  в программе «АЦК - Планирование» обрабатываются сводные бюджетные заявки согласно приложению 2 к настоящему Порядку , после утверждения которых в «АЦК - Финансы» автоматически создаются документы «Уведомление о бюджетных назначениях» со статусом «Обработка завершена» и «Кассовый план по расходам» с последующей обработкой сотрудниками бюджетного отдела в программе «АЦК - Финансы» до статуса «Обработка завершена».

Документы «Уведомление о бюджетных ассигнованиях», «Уведомление о лимитах бюджетных обязательств» и «Кассовый план по расходам» с типом  бланков расходов «Роспись» подписываются исполнителем и начальником финансового управления  согласно приложениям 3, 4 и 5 к настоящему Порядку и предоставляются главным распорядителям. 

Документы «Уведомление о бюджетных ассигнованиях», «Уведомление о лимитах бюджетных обязательств» и «Кассовый план по расходам» с типом  бланков расходов «Смета» подписываются начальником  отдела формирования бюджета и доводятся до главных распорядителей и получателей;

Бюджетные ассигнования распределяются отдельно по распорядителям средств бюджета (далее - распорядители) и получателям средств бюджета (далее - получатели).

2.6. В течение пяти рабочих дней после получения подписанных сводных бюджетных заявок согласно приложению 2:

- отдел формирования бюджета  формирует сводную роспись по формам согласно приложению 6 (таблица 1,2,3 ) к настоящему Порядку и представляет ее на утверждение руководителю финансового управления.

2.7. Утвержденная сводная роспись передается в электронном виде в программе «АЦК – Финансы» в отдел исполнения бюджета на исполнение,  а также хранится в  отделе формирования бюджета, ответственном  за ее формирование.

2.8. Показатели сводной росписи планового периода, действующие в текущем году, прекращают свое действие с 1 января очередного финансового года.

III. Формирование и утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам

3.1 Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям на очередной финансовый год и плановый период формируются отделом формирования бюджета  в пределах бюджетных ассигнований, установленных в сводной бюджетной росписи в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

При прогнозировании ухудшения экономической конъюнктуры объемы лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период могут устанавливаться в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям в зависимости от прогнозируемого исполнения доходной части бюджета на основании приказа финансового управления.

Утверждаются лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

По отдельным расходам бюджета лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года могут не открываются:

-по публично-нормативным обязательствам, кассовые выплаты по которым осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до распорядителя и (или) получателя средств бюджета;

- по расходам бюджета, по которым распределение средств бюджета по получателям осуществляется на основании муниципальных правовых актов администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области (резервные фонды);

-по расходам бюджета, предусмотренным за счет поступлений межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, доведенных главными администраторами областного бюджета.

Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся отделом формирования бюджета  до главных распорядителей бюджетных средств на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с типом  бланков расходов «Смета» и в электронном виде в программном комплексе «АЦК - Финансы». Главные распорядители доводят лимиты бюджетных обязательств на бумажном носителе до распорядителей и (или) получателей бюджетных средств .

3.2 Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям по расходам бюджета,  предусмотренным за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета формируются согласно приложения 4 к настоящему Порядку по факту поступления средств из областного бюджета на лицевой счет бюджета и лицевые счета администраторов доходов бюджета и (или) предоставлению в финансовое управление лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, доведенных главными распорядителями средств областного бюджета.

3.3. Лимиты бюджетных обязательств планового периода, действующие в текущем финансовом году, прекращают свое действие с 1 января очередного финансового года.

IV. Порядок ведения сводной росписи

4.1. Ведение сводной росписи осуществляется финансовым управлением посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.

4.2. Изменения в сводную роспись вносятся:

а) при внесении изменений в решение о бюджете;

б) при изменениях, вносимых на основании положений, установленных статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 34 решения Совета депутатов Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области от 04.10.2022 года № 26 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Большемурашкинском муниципальном округе Нижегородской области».

4.3. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в следующем порядке:

4.3.1. Главные распорядители письменно представляют в финансовое управление предложения об изменении сводной росписи в пределах свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований.

Одновременно главные распорядители направляют в финансовое управление бюджетные заявки на изменение ассигнований согласно приложению 7 к настоящему Порядку на основании которых формируются сводные бюджетные заявки на изменение ассигнований согласно приложению 8 к настоящему Порядку и после проверки, которых присваивают статус «Согласование»

В случае наличия замечаний сотрудники отдела формирования бюджета   сообщают о замечаниях главным распорядителям с указанием причины отказа.

4.3.2. Сотрудники отдела формирования бюджета  в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя документов на внесение изменений в сводную роспись, включая документ «Сводная бюджетная заявка на изменение бюджетных ассигнований» согласно приложению 8 к настоящему Порядку, подготовленный главным распорядителем в программе «АЦК – Планирование» в статусе «Согласование», проводят анализ изменений, и вносят предложения по их осуществлению, а в случае необходимости проводят согласования их с руководителем финансового управления (в отсутствие руководителя его заместителем).

Документ «Сводная бюджетная заявка на изменение бюджетных ассигнований» формируется согласно приложению 8 к настоящему Порядку , после утверждения которой  в «АЦК - Финансы» автоматически создаются документы «Уведомление об изменении бюджетных назначений» со статусом «Обработка завершена» и «Изменение кассового плана по расходам» с последующей обработкой сотрудниками отдела формирования бюджета  в программе «АЦК - Финансы» до статуса «Обработка завершена».  Документы «Уведомление об изменении бюджетных назначений», «Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств» и «Изменение кассового плана по расходам» с типом бланков расходов «Смета» подписываются исполнителем и начальником отдела формирования бюджета  согласно приложениям 9, 10 и 11 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах, а после подписания доводятся до главных распорядителей (один экземпляр направляется главному распорядителю, второй экземпляр остается в отделе формирования бюджета ).

Документы «Уведомление об изменении бюджетных назначений», «Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств» и «Изменение кассового плана по расходам» с типом  бланков расходов «Смета» главными распорядителями  доводятся до нижестоящих распорядителей и получателей.

4.4. Внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется не позднее 25 числа последнего месяца.

После 25 числа последнего месяца текущего финансового года изменения в сводную роспись вносятся по согласованию руководителя финансового управления.

4.5. В случае внесения изменений в сводную роспись только по ассигнованиям на очередной финансовый год без планового периода то формируется «Уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов» согласно приложению 12 взамен приложения 10.

V. Изменение лимитов бюджетных обязательств по расходам

5.1 Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется сотрудниками отдела формирования бюджета :

- в связи с изменением бюджетных ассигнований;

- изменение лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, доведенных главными распорядителями средств бюджета;

- на основании приказа финансового управления об установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям;

- по предложениям главных распорядителей средств бюджета.

5.2. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке:

Главные распорядители направляют в финансовое управление бюджетные заявки на изменение ассигнований согласно приложению 7 к настоящему Порядку на основании которых формируются сводные бюджетные заявки на изменение ассигнований согласно приложению 8 к настоящему Порядку и после проверки, которых присваивают статус «Согласование» и предоставляют на бумажном носителе.

Бюджетные заявки на увеличение и уменьшение лимитов создаются раздельно отдельными документами.

Отдел формирования бюджета  проверяет предполагаемые изменения лимитов бюджетных обязательств:

- на соответствие уведомлениям об изменении бюджетных ассигнований (в случае изменения бюджетных ассигнований);

- на наличие свободных остатков бюджетных ассигнований от произведенных кассовых расходов;

- на наличие свободных остатков лимитов бюджетных обязательств от произведенных кассовых расходов;

- на наличие свободных остатков лимитов от бюджетных обязательств.

В случае наличия замечаний сообщают о замечаниях главным распорядителям с указанием причины отказа.

В случае согласования представленных документов сотрудники отдела формирования бюджета  в течение десяти рабочих дней обрабатывают в программе «АЦК - Планирование» документы «Сводная бюджетная заявка на изменение бюджетных ассигнований» согласно приложению 8 к настоящему Порядку после утверждения которых в «АЦК - Финансы» автоматически создаются документы «Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств» со статусом «Обработка завершена» и «Изменение кассового плана по расходам» с последующей обработкой сотрудниками отдела формирования бюджета  в программе «АЦК - Финансы» до статуса «Обработка завершена».

Документы «Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств» и «Изменение кассового плана по расходам» с типом бланков расходов «Роспись» подписываются исполнителем и руководителем финансового управления согласно приложениям 10 и 11 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах, а после подписания доводятся до главных распорядителей (один экземпляр направляется главному распорядителю, второй экземпляр остается в отделе формирования бюджета  ).

Право подписи за руководителя финансового управления возлагается также на заместителя руководителя финансового управления.

Документы «Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств» и «Изменение кассового плана по расходам» с типом бланков расходов «Смета» подписываются главными распорядителями и доводятся до нижестоящих распорядителей и получателей.

5.3. В случае внесения изменений лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год без планового периода то формируется «Уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов» согласно приложению 12 взамен приложения 10.

 

 

Утвержден

приказом финансового управления

администрации Большемурашкинского

муниципального округа

Нижегородской области

от 15.11.2022 года № 33

Порядок
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Большемурашкинского  муниципального округа Нижегородской области
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Большемурашкинского  муниципального округа Нижегородской области (далее - бюджетная роспись), включая внесение изменений в них, в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 34 решения Совета депутатов Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области от 04.10.2022 года № 26 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Большемурашкинском муниципальном округе Нижегородской области».

 

I. Составление и ведение бюджетных росписей главных

распорядителей средств бюджета муниципального  округа

 

1.1. В состав бюджетной росписи включаются бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на очередной финансовый год и плановый период в разрезе подведомственных учреждений и получателей бюджетных средств,  разделов и подразделов, целевых статей, группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетов Российской Федерации.

1.2. Главные распорядители составляют и утверждают бюджетные росписи на очередной финансовый год и плановый период после доведения до них финансовым управлением администрации  Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области (далее -  финансовое управление) показателей сводной росписи.

1.3. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи в соответствии с основаниями, установленными в разделе  4 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального  округа.

1.4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя без внесения соответствующих изменений в сводную роспись не допускается.

1.5. Главный распорядитель вносит предложения в  финансовое управление по формированию и изменению бюджетной росписи по главному распорядителю.

Основаниями для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в бюджетную роспись являются уведомления об изменении бюджетных назначений, полученные от финансового управления по форме согласно приложению 9 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального  округа.

Главные распорядители в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания уведомления об изменении бюджетных назначений, вносят соответствующие изменения в бюджетную роспись.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения