ПРИКАЗ № 42 от 15 сентября 2023 года "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"

ФИНАНСОВОЕ  УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ  БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО  

 МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ  № 42

 

                                                                                 15 сентября  2023 года

 

Об утверждении Порядка планирования

бюджетных ассигнований бюджета

Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области

на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

 

      В целях формирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

п р и к а з ы в а ю :

      1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области.

      2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

      3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

      4. Отделу формирования бюджета (Т.В.Барышкова) обеспечить доведение  Порядка планирования бюджетных ассигнований  бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области, Методики планирования бюджетных ассигнований  бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов до субъектов бюджетного планирования бюджета муниципального округа  и размещение их на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального округа.

      5.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

     

 Начальник финансового управления                                       Н. В. Лобанова

 

 

 

Утвержден приказом

финансового управления администрации Большемурашкинского муниципального округа

Нижегородской области  

от  15 сентября   2023  года № 42   

 

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области

 

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия финансового управления администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области (далее - финансовое управление) и субъектов бюджетного планирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области (далее - бюджет муниципального округа)  при планировании бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований Финансовое управление:

а) доводит до субъектов бюджетного планирования бюджета муниципального округа:

- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования  бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2024 год и на плановый период 2025и 2026 годов;

- методику планирования бюджетных ассигнований  бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов;

- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и  2026 годов.

б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) муниципальными  учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств  и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;

в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и  2026 годов;

г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных  нужд на соответствие проектам планов закупок на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов;

д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, определяемые Финансовым управлением:

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и  2026 годов;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и  2026 годов;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и  2026 годов;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным Финансовым  управлением;

е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных  заданиях.

 

 

 

 

Утверждена приказом

финансового управления

 администрации Большемурашкинского

муниципального округа

Нижегородской области

от 15 сентября   2023  года № 42 

 

 

 Методика планирования бюджетных ассигнований

бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

(далее-Методика)

 

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области ( далее- бюджет муниципального округа)  на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.

 

1. Общие положения

 

В целях настоящей Методики:

1) Под текущим годом понимается 2023 год, под очередным годом - 2024 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2025 и 2026 годы.

2) К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального  долга в соответствии с условиями заключенных договоров, соглашений, муниципальных контрактов;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2023 году, за исключением обязательств разового характера.

3) К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции во вновь начинаемые объекты строительства;

- обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.

 

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

бюджета муниципального округа

 

Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов осуществлено на основе следующих общих подходов:

 

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитывается с учетом:

- положений по оплате труда, утвержденных нормативными правовыми актами Большемурашкинского муниципального округа  Нижегородской области;

- заработной платы отдельных категорий работников учреждений Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы",от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее – "указные" категории работников), с учетом прогноза среднемесячного дохода от трудовой деятельности на 2024 год на уровне 49 740 рублей и списочной численности "указных" категорий работников;

- заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от
7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", с учетом индексации с 1 октября 2023 года на 6,5% и с 1 октября 2024 г. на 4,9%;

- дополнительной потребности на доведение заработной платы отдельных категорий работников до минимального размера оплаты труда 19 242 рубля;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

 

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2024 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2023 года с учетом индексации на  прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 4,9 %.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2025 - 2026 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2024 год.

 

2.3. Расходы на приобретение продуктов питания

Расходы на приобретение продуктов питания на 2024 год рассчитаны исходя из первоначального бюджета 2023 года с учетом индексации на  прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 4,9%.

Расходы на приобретение продуктов питания на 2025 - 2026 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета 2024 года.

 

2.4. Другие расходы.

Другие расходы на 2024 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2023 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2023 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- принятых (принимаемых) нормативных правовых актов.

Другие расходы на 2025 - 2026 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2024 год.

 

2.5. Расходы за счет  субвенций на осуществление переданных полномочий:

- по поддержке сельскохозяйственного производства;

- по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;

- по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан;

- по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан;

- на осуществление полномочий по созданию административных комиссий в Нижегородской области и на осуществление отдельных полномочий в области законодательства об административных правонарушениях.

1) Расчет фонда оплаты труда на 2024 год произведен на основании утвержденных нормативных актов по расчету данных субвенций с учетом:

- индексации заработной платы на 6,5% с 1 октября 2023 г., на 4,9% с
1 октября 2024 г.;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.

Фонд оплаты труда на 2025 - 2026 годы рассчитан на уровне прогноза бюджета на 2024 год.

2) Расходы на оплату коммунальных услуг на 2024 год произведены на основе доведенных министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области лимитов.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2025 - 2026 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2024 год.

3) Прочие расходы на 2024 год рассчитаны на уровне первоначального бюджета 2023 года с учетом положений утвержденных нормативных актов по расчету данных субвенций (за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы).

Прочие расходы на 2025 - 2026 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2024 год за исключением расходов разового характера, выделяемых в 2024 году.

 

Расходы на 2024 год рассчитаны в соответствии с Методиками расчета по следующим субвенциям:

- на исполнение полномочий по финансовому обеспечению осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

- на исполнение полномочий по финансовому обеспечению выплаты компенсации педагогическим и иным работникам муниципальных образовательных организаций за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;

- на исполнение полномочий по дополнительному финансовому обеспечению мероприятий по организации двухразового бесплатного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в части финансирования стоимости наборов продуктов для организации питания;

- на компенсацию части расходов по приобретению путевки и предоставлению путевки с частичной оплатой за счет средств областного бюджета в организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации;

- на осуществление выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы;

- на осуществление полномочий в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей.

Расходы на 2024 год на предоставление субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования рассчитаны с учетом бюджета 2023 года и роста нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности на 2024 год. Расходы на 2025-2026 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2024 год.

 

2.6. Иные расходы.

Иные расходы на 2024 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2023 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2023 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года.

Иные расходы на 2025 - 2026 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2024 год.

 

2.7. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций планируются в рамках муниципальных  программ Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области и непрограммных мероприятий на 2024-2026 годы.

В приоритетном порядке в расходы включаются ассигнования на :

-  реализацию национальных проектов;

- софинансирование к федеральным и областным  средствам в рамках заключенных соглашений;

-  переходящие объекты.

 

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области

 

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2024 год осуществляется , с учетом :

- изменения структуры, предельной численности и должностей;

- структуры фонда оплаты труда органов местного самоуправления ;

- индексации заработной платы с  1 октября 2023 года  на 6,5 %,  с 1 октября 2024 года на 4,9 %;

- дополнительной потребности на доведение заработной  платы отдельных категорий  работников до минимального размера  оплаты труда  19242 рубля ;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2025 – 2026 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2024 год.

 

3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2024 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2023 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

-индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 4,9 %.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2025-2026 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2024 год.

 

б) Прочие расходы.

Прочие расходы на 2024 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2023 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы.

Прочие расходы на 2025-2026 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2023 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в 2024 году.

 

4. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований  бюджета муниципального округа

 

4.1. Расходы на поддержку средств массовой информации.

Объем субсидии на оказание частичной финансовой поддержки окружных печатных средств массовой информации рассчитан в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки окружных печатных средств массовой информации, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 г. № 7 "Об утверждении государственной программы "Информационная среда Нижегородской области":

1) расходы на оплату труда на 2024 год рассчитывается с учетом:

- индексации заработной платы на 6,5% с 1 октября 2023 г. и на 4,9% с
1 октября 2024 г.;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2025-2026 годы рассчитан на уровне прогноза бюджета на 2024 год.

2) прочие расходы (затраты на полиграфическое исполнение (включая бумагу) на 2024 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2023 год с учетом стоимости полиграфического исполнения на 1 экземпляр газеты, утвержденного Порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки окружных печатных средств массовой информации.

Прочие расходы (затраты на полиграфическое исполнение (включая бумагу) на 2025-2026 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2024 года.

Бюджетом муниципального округа будет обеспечиваться софинансирование  финансовой поддержки печатного средства массовой информации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области в объеме не менее 20 % от суммы расходов , определенной  Порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки окружных печатных средств массовой информации.

 

4.2. Расходы на дорожное хозяйство.

          Расходы на осуществление дорожной деятельности на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов планируются в пределах ассигнований дорожного  фонда Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области   в соответствии с решением Совета депутатов Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области от 04.10.2022 года № 28 «О создании муниципального дорожного фонда Большемурашкинского муниципального округа  Нижегородской области».

За счет ассигнований дорожного фонда будут предусмотрены расходы  на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области, и искусственных сооружений на них.

 

4.3. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.

Выполнение мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства планируются в рамках муниципальных  программ Большемурашкинского муниципального округа  Нижегородской области на 2024-2026 годы.

          В целях реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории   муниципального округа  расходы на проведение мероприятий по созданию комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека планируются в рамках муниципальной  программы   "Формирование современной городской среды на территории Большемурашкинского муниципального округа  Нижегородской области», утвержденной постановлением администрации округа  от  18.11.2022 г. № 538 .

 

4.4.Расходы в области жилищной политики.

В области жилищной политики за счет средств бюджета муниципального округа будут предусмотрены расходы:

- на софинансирование с федеральным и областным  бюджетами мероприятий, направленных на  обеспечение жильем молодых семей;

- на  оказание помощи гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара.

 

4.5. Расходы на пассажирский транспорт.

          Выполнение мероприятий в сфере поддержки пассажирского транспорта , обеспечения населения услугами пассажирского автотранспорта планируются в рамках муниципальной программы «Развитие пассажирского автотранспорта на территории Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области».

 

4.6. Расходы, направляемые на  поддержку семьи и детей

 

Формирование расходов бюджета муниципального округа на поддержку семьи и детей будет осуществляться по следующим направлениям:

- софинансирование расходов на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области;

- расходы на организацию и проведение оздоровительного отдыха детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждены

приказом начальника финансового управления

от 15 сентября 2023 года № 42

 

Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования  бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета  Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее-Методические рекомендации) разработаны в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования бюджета муниципального округа.

Для целей настоящих методических рекомендаций под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета муниципального округа) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета муниципального округа, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов.

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением  к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:

1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств бюджета муниципального округа  и подведомственными ему получателями средств  бюджета муниципального округа муниципальной  услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной  услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной  услуги.

Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных  услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

- показатели, характеризующие объем и качество услуг;

- показатели характеристик процесса оказания услуг;

 - количество проведенных мероприятий.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

4. В разделе 4. "Сведения о выполнении муниципальными  учреждениями муниципальных  заданий на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ), а также об объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий" Обоснования  отражаются:

- наименования муниципальных  услуг (работ);

- показатели, характеризующие объем услуг (работ);

- объем субсидий на выполнение муниципального  задания;

- объем муниципальных услуг (работ).

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения