ПРИКАЗ № 24 от 16 сентября 2024 года "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ № 24
16 сентября 2024 года
Об утверждении Порядка планирования
бюджетных ассигнований бюджета
Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области
на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
В целях формирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
п р и к а з ы в а ю :
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
4. Отделу формирования бюджета (Т. В. Барышкова) обеспечить доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области, Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов до субъектов бюджетного планирования бюджета муниципального округа и размещение их на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://admbmur.nobl.ru.
5.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель начальника финансового управления Т. В. Барышкова
|
Утвержден приказом финансового управления администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области от 16 сентября 2024 года № 24 |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия финансового управления администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области (далее- Финансовое управление) и субъектов бюджетного планирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области (далее- бюджет муниципального округа) при планировании бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований Финансовое управление:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования бюджета муниципального округа:
- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов;
- методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствие проектам планов закупок на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов;
д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, определяемые Финансовым управлением:
а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов;
б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку ;
в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов;
г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов;
д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным Финансовым управлением;
е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов объемам финансового обеспечения показателей муниципальных программ.
Утверждена приказом
финансового управления
администрации Большемурашкинского
муниципального округа
Нижегородской области
от 16 сентября 2024 года № 24
Методика планирования бюджетных ассигнований
бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
(далее-Методика)
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области ( далее- бюджет муниципального округа) на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.
1. Общие положения
В целях настоящей Методики:
1) Под текущим годом понимается 2024 год, под очередным годом - 2025 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2026 и 2027 годы.
2) К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями заключенных договоров, соглашений, муниципальных контрактов;
- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);
- обеспечение выполнения муниципальных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2024 году, за исключением обязательств разового характера.
3) К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;
- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции во вновь начинаемые объекты строительства;
- обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
бюджета муниципального округа
Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов осуществлено на основе следующих общих подходов:
2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы , лиц, замещающих муниципальные должности Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области, должности муниципальных служащих Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области, и работников, занятых хозяйственным и техническим обеспечением органов местного самоуправления, рассчитывается с учетом:
- заработной платы отдельных категорий работников учреждений Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" ( далее – "указные" категории работников), с учетом прогноза среднемесячного дохода от трудовой деятельности на 2025 год на уровне 61 410 рублей и списочной численности "указных" категорий работников;
- заработной платы иных работников, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" , с учетом увеличения с 1 октября 2024 года на 7,2% и с 1 января 2025 г. на 4,5%;
- дополнительной потребности на доведение заработной платы отдельных категорий работников до минимального размера оплаты труда 22 440 рубля;
- установленных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области осуществляется с учетом положений по оплате труда, утвержденных нормативными правовыми актами Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области.
Расчет фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области осуществляется с учетом изменения структуры, предельной численности и должностей.
Фонд оплаты труда на 2026 - 2027 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2025 год.
2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг , арендную плату и содержание помещений ( в части возмещения коммунальных услуг) на 2025 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2024 года с учетом:
- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 4,5 %,
- вновь принятых ( принимаемых) обязательств.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2026 - 2027 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2025 год.
2.3. Расходы на приобретение продуктов питания .
Расходы на приобретение продуктов питания на 2025 год рассчитаны исходя из первоначального бюджета 2024 года с учетом индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 4,5 %.
Расходы на приобретение продуктов питания на 2026 - 2027 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета 2025 года.
2.4. Другие расходы.
Другие расходы на 2025 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2024 года с учетом:
- исключения расходов, носящих разовый характер;
- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2024 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;
- принятых (принимаемых) нормативных правовых актов.
Другие расходы на 2026 - 2027 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2025 год.
2.5. Расходы за счет субвенций на осуществление переданных полномочий.
- по поддержке сельскохозяйственного производства;
- по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан;
- по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан;
- на осуществление полномочий по созданию административных комиссий в Нижегородской области и на осуществление отдельных полномочий в области законодательства об административных правонарушениях.
1) Расчет фонда оплаты труда на 2025 год произведен на основании утвержденных нормативных актов по расчету данных субвенций с учетом:
- увеличения фонда оплаты труда на 7,2% с 1 октября 2024 г. и на 4,5% с 1 января 2025 г.;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Фонд оплаты труда на 2026 - 2027 годы рассчитан на уровне прогноза бюджета на 2025 год.
2) Расходы на оплату коммунальных услуг на 2025 год произведены на основе доведенных министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области лимитов.
Расходы на оплату коммунальных услуг на 2026 - 2027 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2025 год.
3) Прочие расходы на 2025 год рассчитаны на уровне первоначального бюджета 2024 года с учетом положений утвержденных нормативных актов по расчету данных субвенций (за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы).
Прочие расходы на 2026 - 2027 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2025 год.
Расходы на 2025 год рассчитаны в соответствии с Методиками расчета по следующим субвенциям:
- на исполнение полномочий по финансовому обеспечению осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;
- на исполнение полномочий по финансовому обеспечению выплаты компенсации педагогическим и иным работникам муниципальных образовательных организаций за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
- на компенсацию части расходов по приобретению путевки и предоставлению путевки с частичной оплатой за счет средств областного бюджета в организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации;
- на осуществление выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы;
- на осуществление полномочий в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей.
По субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования расходы на 2025 год рассчитаны с учетом бюджета 2024 года и роста нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности на 2025 год.
В части реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях расходы рассчитаны с учетом роста контингента обучающихся в условиях инклюзии и количества педагогических работников на одного обучающегося с расстройством аутистического спектра в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
Расходы на 2026-2027 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2025 год.
2.6. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.
Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций планируются в рамках муниципальных программ Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области и непрограммных мероприятий на 2025-2027 годы.
В приоритетном порядке в расходы включаются ассигнования на :
- софинансирование к федеральным и областным средствам в рамках заключенных (планируемых к заключению) соглашений;
- переходящие объекты.
2.7. Расходы на финансирование концессионных соглашений.
Расходы на финансирование концессионных соглашений на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, Концедентом по которым выступает Администрация Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области, планируются на условиях, установленных концессионными соглашениями.
3. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа
3.1. Расходы на поддержку средств массовой информации.
Расходы на государственную поддержку средств массовой информации из областного бюджета в 2025 году и в плановом периоде 2026 и 2027 годов сформированы в форме субсидий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2009 г. № 98 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на оказание государственной финансовой поддержки средствам массовой информации, освещающим деятельность профессиональных союзов, действующих на территории Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 13 ноября 2017 г. № 801 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на оказание государственной финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2006 г. № 379 "О финансовой поддержке книгоиздания в Нижегородской области" и постановлением Правительства Нижегородской области от 25 января 2022 г. № 30 "Об учреждении гранта Правительства Нижегородской области окружным организациям Нижегородской области, осуществляющим выпуск электронных средств массовой информации, и утверждении порядка его предоставления из областного бюджета в форме субсидии".
Объем субсидии на оказание частичной финансовой поддержки окружных печатных средств массовой информации рассчитывается в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки окружных печатных средств массовой информации, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 г. № 7 "Об утверждении государственной программы "Информационная среда Нижегородской области":
1) расходы на оплату труда на 2025 год рассчитывается с учетом:
- увеличения фонда оплаты труда на 7,2 % с 1 октября 2024 г. и на 4,5 % с 1 января 2025 г.;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 30,2%.
Фонд оплаты труда на 2026-2027 годы рассчитан на уровне прогноза бюджета на 2025 год.
2) прочие расходы (затраты на полиграфическое исполнение (включая бумагу) на 2025 год рассчитываются с учетом объема разового тиража газеты, количества выпусков газеты в год и стоимости полиграфического исполнения на 1 экземпляр газеты, утвержденной Порядком предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области субсидий на оказание частичной финансовой поддержки окружных печатных средств массовой информации.
Прочие расходы (затраты на полиграфическое исполнение (включая бумагу) на 2026-2027 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2024 года.
Бюджетом муниципального округа будет обеспечиваться софинансирование финансовой поддержки печатного средства массовой информации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области в объеме не менее 20 % от суммы расходов , определенной Порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки окружных печатных средств массовой информации.
4.2. Расходы на дорожное хозяйство.
Расходы на осуществление дорожной деятельности на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов планируются в пределах ассигнований дорожного фонда Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области в соответствии с решением Совета депутатов Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области от 04.10.2022 года № 28 «О создании муниципального дорожного фонда Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области».
За счет ассигнований дорожного фонда будут предусмотрены расходы на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области, и искусственных сооружений на них.
4.3. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.
Выполнение мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства планируются в рамках муниципальных программ Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2025-2027 годы.
В целях реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории муниципального округа расходы на проведение мероприятий по созданию комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека планируются в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области».
4.4.Расходы в области жилищной политики.
В области жилищной политики за счет средств бюджета муниципального округа будут предусмотрены расходы:
- на софинансирование с федеральным и областным бюджетами мероприятий, направленных на обеспечение жильем молодых семей;
- на оказание помощи гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара.
4.5. Расходы на пассажирский транспорт.
Выполнение мероприятий в сфере поддержки пассажирского транспорта , обеспечения населения услугами пассажирского автотранспорта планируются в рамках муниципальной программы «Развитие пассажирского автотранспорта на территории Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области».
4.6. Расходы, направляемые на поддержку семьи и детей
Формирование расходов бюджета муниципального округа на поддержку семьи и детей будет осуществляться по следующим направлениям:
- софинансирование расходов на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области;
- расходы на организацию и проведение оздоровительного отдыха детей.
Утверждены приказом
финансового управления
администрации Большемурашкинского
муниципального округа
Нижегородской области
от 16 сентября 2024 года № 24
Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов (далее-Методические рекомендации) разработаны в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования бюджета муниципального округа.
Для целей настоящих методических рекомендаций под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета муниципального округа ) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета муниципального округа, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3. "Сведения о достижении показателей " Обоснования указываются сведения о показателях использования бюджетных ассигнований.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг ;
- показатели характеристик процесса оказания услуг ;
- количество проведенных мероприятий.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4. "Сведения о выполнении муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также об объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий" Обоснования отражаются:
- наименования муниципальных услуг (работ);
- показатели, характеризующие объем услуг (работ);
- объем субсидий на выполнение муниципального задания;
- объем муниципальных услуг (работ).